Головна | Реєстрація | Вхід | RSSВівторок, 30.04.2024, 00:49

Комунальний заклад "Нельгівська гімназія"

Меню сайту
Наше опитування
Ви, відвідувач нашого сайту:
Всього відповідей: 91
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Блог

Головна » 2019 » Березень » 22 » Бінарний урок з англійської та російської мови. Вчителі Авекіна М.С., Степаненко Н.І.
09:05
Бінарний урок з англійської та російської мови. Вчителі Авекіна М.С., Степаненко Н.І.

Тема уроку Мої минулі вихідні. Порівняльна характеристика Present і Past Simple Tenses.

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение.»

ХІД УРОКУ

І. Організаційний етап

  1. Підготовка сприйняття іншомовного мовлення. Введення в іншомовну атмосферу.

Т. Good morning, children!

Ps: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!

2. С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и писать.

- Вы уже заметили, что сегодня мы будем разговаривать на двух языках: русском и английском.

3. Бесіда з черговим (Слайд 2)

T: Who is on duty today?

T: Who is absent?

T: What day is it today?

T: What date is it today?

T: Sit down, please!

T: What is the weather like today?

- Прочитайте слова. К какой теме относится эта группа слов?(Слайд 3)

- Разделитесь на группы за вопросами кто?что?- І группа, какой?какая?какое?какие? – ІІ группа, что делает? – ІІІ группа.

- Используя стратегию «Сенкан» («Синквейн»), опишите:

І группа – весну, ІІ группа – день, ІІІ группа – погоду на русском языке.

( Работа в группах.

Слова: цветы, трава, теплеет, тёплая, звонкая,перелётные, журчат,солнышко, зелёная, цветёт, зеленеет, ручьи, птицы, облака, солнечная прилетают.)

ІІ. Актуалізація опорних знань

1. Повторення вивченої лексики (Слайд 4)

T: Let’s revise our words and phrases. Listen and repeat after me:

get up, have breakfast, clean teeth, wash face, go to school, yesterday, today, now, watch TV, play games, go home, a playground, a pond, a wet dog.

Т: Translate, please.

- Сколько позиций имеют звуки? Какие?

- Когда гласный звук стоит в слабой позиции?

- Когда согласный звук стоит в слабой позиции?

- Прочитайте слова. Назовите звуки, которые стоят в слабой позиции?

[фчира], [зафтракат], [плащатка],[сабака] (Слайд 5)

2. Повторення граматики: the Present Simple Tense and the Past Simple Tense (Слайд 6)

T: Let’s revise the Present Simple Tense and the Past Simple Tense. Look at the blackboard. You can see two sentences. Read the first sentence, please.

На дошці два речення: одне – в теперішньому часі, інше – в минулому часі. Учитель просить прочитати їх і перевести. Потім один учень пояснює, чим вони відрізняються один від одного.

It is Wednesday today (Present Simple Tense). It was Tuesday yesterday. (Past Simple Tense).

ІІІ. Постановка мети

Т: Today we’ll revise lexical and grammatical material. We’ll revise the Present Simple Tense and the Past Simple Tense.

(Слайд 7)

- Весна – это время, когда птицы возвращаются из далёких стран. И птицы нашего села, возвращаясь домой, принесли вам задание для урока. Соберите буквы и вы узнаете, какая тема нашого урока.

- Сегодня мы повторим и обобщим ваши знания о звуках. (Слайд 8)

ІV. Етап повторення та узагальнення знань

1. Робота з лексико-граматичним матеріалом теми (Слайд 9)

A) T: Read and compare the texts.

 

- Всегда ли слова пишутся также, как произносятся?

- Что нужно сделать, чтобы не ошибиться в написании слова?

- Какие орфограммы вы знаете?

- Как проверить безударный гласный звук? Сомнительный согласный?

- Проверьте орфограмму и правильно запишите слова.

(Работа в парах)

Прих*жу - …; ч*сов - …; см*трю - …; д*машнее - …; д*вятого - …; в*сьмого - …; обе* - …; площа*ка - …

(Самопроверка. Слайд 10)

Фізкультхвилинка

T: Let’s have a rest!

2. Аудіювання (Слайд 11 – 12)

1) T: Listen the text.

It was Sunday yesterday. Dan and Ann were at home. Dan played computer games and did his homework. Ann helped her Mum to cook dinner. Jane and Tom were at the cinema. They watched a new film.

2) T: You must write "yes" if the sentences are true, "no" if the sentences are false. Then exchange notebooks with a neighbor on the desk and check each other.

1) It was Monday yesterday.

2) Dan and Ann were at home.

3) Dan watched TV.

4) Ann helped her Mum to cook dinner.

5) Jane and Tom were at the circus.

6) They watched a new film.

Словарная работа

- Что необходимо сделать, если нельзя проверить гласный или согласный звук?

- Выполним словарную работу из словом «сегодня».

- Чтобы выполнить словарную работу, поделимся на группы, называя на английском по порядку числа от 1 до 3.

Групповая работа: запись транскрипции, запись слова, деление слова на слоги, подбор антонима, составление предложения.

3. The game of "movement" (Слайд 13)

T: stand in two lines one against each other. You must to ask each other questions. After you respond, move to the left.

Did you get up at 7 o’clock yesterday? – Yes, I did. / No, I didn’t.

4. Говоріння (Слайд 14)

T: Answer my questions:

Where were Ann and Dan? What did they do?

Where were Jane and Tom? What did they do?

Where were you yesterday? What did you do?

Диктант

- Что могут делать звуки?

- І группа – это звуки, которые шипят, ІІ группа – это звуки, которые поют, ІІІ группа – это звуки, которые свистять.

Зелёная, теплеет, цветёт, облака, прилетают, ручьи, солнечная, птицы.

- Используя эти слова, устно составьте текст (3-4 предложения).

Групповая работа: каждый ученик записывает по одному слову. Взаимопроверка группами.

Фізкультхвилинка

5. Аудіювання та письмо (Слайд 15 – 16)

1. Mary… at 7 o’clock yesterday.

a) get up; b) got up

2. She … her breakfast at half past seven yesterday.

a) have; b) had

3. The girl … to school at eight o’clock yesterday.

a) went; b) go

4. Mary … home at half past two yesterday.

a) come; b) came

6. Прочитай і познач. Pair work «Choose pair»

T: Match the worlds

Present Simple Past Simple

Get up Started

Make Watched

Have Did

Go Walked

Come Played

Dо Made

Play Had

Walk Got up

Start Came

Watch Went

7. Робота з контрольною карткою

T: Make the words in the Past Simple Tense.

Wash, start, watch, play, help, walk.

8. – Запишите слова за транскрипцией:

[фч’ира], [зафтракат’], [плащатка],[сабака], [камп’й’ут’эр],[аб’эт]. (Индивидуальная работа. Слайд 17)

V. Рефлексія

T: What was our lesson about? What activities did you like best of all? Do you like your lesson?

T: The lesson is over. Thank you for attention.

- Какие знания с нашого урока вы взяли для себя?

VІ. Оцінювання

T: Choose a smile that will show if you liked the lesson.

VІІ. Визначення домашнього завдання й інструктажу з його виконання

T: Ex. 5 p.117 (Choose and complete the dialogue) (Слайд 18)

(За підручником А. М. Несвіт, 2014)

- Составить устное сочинение на тему «Весна в нашем селе»

(Слайд 19)

Презентація додається

Переглядів: 395 | Додав: nata06121966 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar
Вхід на сайт
Пошук
Календар
«  Березень 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзі сайту
  • ВОКТМС Софіївської СР
  • Освіта в Україні
  • Міністерство освіти і науки України
  • Софіївська сільська рада
  • КЗДО "Світлячок" с. Нельгівка
  • Цікаві факти
    Ежедневно мы теряем 85.000 нервных клеток, а новых создается всего 50.

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтів - uCoz